Конкурс профессионального мастерства лучший по профессии сценарий

сценарий конкурс профессионального мастерства лучший по профессии сценарий Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Ярсалинский межшкольный учебный комбинат»

     

       

       2012

Яр – Сале

2012г.

2

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА

Ведущий 1: 

Добрый день уважаемые гости финального этапа конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Сегодня за звание «Лучший по профессии» будут бороться 6 участников – победителей первого этапа, прошедшего внутри выпускных учебных групп учащихся, обучающихся по специальностям «Делопроизводитель», «Оператор ЭВиВМ», «Маникюрша». Разрешите зачитать протокол конкурсного жюри первого этапа конкурса (Приложение 1). Давайте встретим участников финала дружными аплодисментами!

(Выходят участники и выстраиваются в шеренгу перед зрителями).

Ведущий 2:

        

        В самом начале нашего Конкурса вам, уважаемые участники, предстоит пройти жеребьёвку и выбрать себе номер. Прошу вас подойти к столику жюри и вытянуть свой порядковый номер.

Ведущий 1:

        Итак, наши участники прошли жеребьёвку и получили свои номера. А сейчас, уважаемые конкурсанты я попрошу вас представиться нашим гостям. Я называю ваш номер, а вы называете свою фамилию и имя. Готовы? Тогда начинаем! Под номером 1 в нашем финальном этапе принимает участие…. Под № 2 выступает.... Под номером три будет бороться за победу…. Участник (ца) под №4…. Номер 5… И последний участник под № 6….

 Ведущий 2:

        Наши конкурсантки готовы к началу финала. Просим вас занять свои места. (Конкурсанты рассаживаются).

Разрешить представить наше конкурсное жюри.

Ведущий 1:

Председатель конкурсного жюри – Игорь Иванович Манжула, директор межшкольного учебного комбината:

Ведущий 2: Члены жюри:

Ведущий 1: Спорышева Светлана Юрьевна, преподаватель профессионального обучения специальности «Маникюрша».

Ведущий 2:  Киселёва Галина Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной и методической работе, преподаватель профессионального обучения специальности «Делопроизводитель».

Ведущий 1:  Дубников Иван Александрович, методист по основному общему образованию департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район, преподаватель профессионального обучения специальности «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин».

Ведущий 2:  Шиян Анастасия Сергеевна, инспектор по кадрам межшкольного учебного комбината.

Ведущий 1:  

        Итак, всё готово к началу финального этапа конкурса и я объявляю первый конкурс – домашнее задание «Самопредставление». Всё дело в том, что скоро вы окончите два учебных заведения: школу и учебный комбинат. Кто-то будет поступать в высшие, средние профессиональные заведения, а кто – то будет впервые трудоустраиваться. И даже для тех, кто в сором будущем продолжит своё обучение в других учебных заведениях, а потом успешно их закончит, предстоит поиск места работы.  Поиск места работы требует определённых навыков и сразу надо учитывать, что это может быть длительный процесс. О том, что ищите работу, должны знать не только ваши родственники, но и все ваши знакомые и знакомые ваших родственников и ваших знакомых. Обязательно составьте своё резюме – (в переводе с французского: автобиография, жизнеописание, документ содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации требуемый для найма на работу)  в те организации, где вам хотелось бы работать. Так как вы только окончите учебное заведение и опыт профессиональной деятельности у вас отсутствует или очень не велик, то резюме пишется в свободной форме.

Ведущий 2:  Итак, в соответствии с домашним  заданием, каждый конкурсант, согласно своего порядкового номера,  должен в любой произвольной форме представить своё вымышленное резюме.

Наше конкурсное жюри оценивает данное задание по следующим критериям:

  1. Оригинальность;
  2. Культура публичного выступления;

Регламент выступления – до 5 минут.

Наибольшее количество баллов, которое могут набрать наши участники за этот конкурс в сумме составляет 4.

Ведущий 1:  И начинает наше первое конкурсное задание участник(ца) под № 1. Давайте поддержим её (его) бурными аплодисментами!  (Выступление).

Ведущий 2:  Мы приглашаем участника(цу) под № 2! Аплодисменты! (Выступление).

Ведущий 1:  А сейчас мы увидим, что подготовил(а) участник(ца) под № 3! Поддержим её аплодисментами! (Выступление).

Ведущий 2:  Мы ждём участника(цу) под № 4!

Ведущий 1: Встречаем аплодисментами участника (цу) под № 5! (Выступление).

Ведущий 2: И завершает наш конкурс участник (ца) под № 5! Аплодисменты!

 

Ведущий 1:  Итак, наш первый конкурс завершён. Пока жюри подводит итоги, переходим к следующему заданию под названием «Визитная карточка профессии». По условиям данного конкурсного задания каждый участник представляет рекламу - презентацию осваиваемой профессии (специальности), с учётом её значимости и актуальности в условиях современности.

Регламент – до 5  мин.

Критерии оценивания:

  1. Глубина и оригинальность содержания;
  2. Общая профессиональная эрудиция;
  3. Культура публичного выступления.

Максимальное количество баллов за данный конкурс 15.

Ведущий 2: Жюри готово объявить итоги первого конкурса. (Высказывания членов жюри и оглашение итогов). Мы благодарим уважаемое жюри и начинаем следующий конкурс. Начнём работать в обратном порядке номеров.

Ведущий 1:  Итак, к нам выходит участник (ца) под №6. (показ презентации и защита).

Ведущий 2: Спасибо участнику (це)! Присаживайтесь на своё место. А мы ждем № 5 - ый.

Ведущий 1:  Давайте поблагодарим нашего (у) участника (цу) и поддержим № 4 дружными аплодисментами!

Ведущий 2: Спасибо за выступление. Ждём номер третий!

Ведущий 1: Благодарим участника (цу) № 3. Предоставляем слово № 2!

Ведущий 2:  И у нас осталась последний № 1.

Ведущий 1:  Наш конкурс завершён, предоставляем слово нашему жюри. Объявите, пожалуйста, результаты второго конкурсного задания и общую сумму баллов каждого участника.

Ведущий 2:  Вот мы и подошли к третьему, заключительному конкурсному заданию под названием «Экзамен безопасности». Сейчас мы каждому конкурсанту будем задавать вопросы  по технике безопасности на рабочем месте. Уважаемое жюри, будьте внимательны, за каждый правильный ответ участник получает 1 балл. Если конкурсант не знает ответа, то вопрос переходит к следующему конкурсанту.

Ведущий 1:  Конкурсанты готовы? Тогда мы начинаем с делопроизводителей. (Ведущий).

Вопросы:

Для делопроизводителей:

1. Какие действия в соответствии с техникой безопасности должен воспроизвести делопроизводитель до начала работы? (включить полностью освещение в помещении; проветрить помещение; подготовить к работе необходимые инструменты; убедиться в исправности кабелей компьютера).

2. Какие меры безопасности должен соблюдать делопроизводитель во избежание поражения электрическим током? (не подключать и не отключать компьютер от электросети мокрыми руками; не соприкасаться одновременно с рабочим оборудованием и оборудованием, имеющим соединение с землёй).

3. Что необходимо делать делопроизводителю на рабочем месте через каждые 2 часа? (проветривать помещение и делать перерыв в работе на 10-15 минут).

4. Какие действия необходимо выполнить делопроизводителю в случае неисправности в работе компьютера: при появлении искрения, запаха гари? (немедленно отключить прибор от электросети и сообщить о случившемся администрации учреждения).

5. Какие требования безопасности должен соблюдать делопроизводитель по окончанию работы? (отключить электрические приборы, привести в порядок рабочее место, проветрить помещение, закрыть форточки).

Ведущий2:  Вопросы для мастеров маникюра:

1.Что должен  сделать мастер маникюра  по окончании работы  на рабочем месте.

(Убрать и продезинфицировать рабочий стол, все маникюрные принадлежности, дезинфицирующие растворы, спирт, лаки, жидкости для снятия лака и др. убрать в специально выделенные места хранения. Плотно закрыть  пробки вех флаконов.)

2. Можно ли  в карманах спец. одежды носить пилочки, кусачки, флаконы с лаком?

3.  Можно ли самостоятельно готовить и применять  самодельные косметические средства.

4.  Какие  профилактические меры следует использовать для профилактики заражения гепатитами и  ВИЧ-инфекцией?

5. Можно ли  на рабочем месте пить кофе? чай?

Ведущий 1:  Вопросы операторам электронно – вычислительных и вычислительных машин:

1. Какие действия необходимо произвести при первом подключении компьютера? (убедиться, что в дисководе для гибких дисков отсутствует диск, включить монитор, а затем компьютер).

2. Что необходимо сделать перед любыми работами по обслуживанию компьютера? (отключить от сетевой розетки шнур питания).

3. Чем можно протирать внешние поверхности компьютера (слегка влажной тканью или специальной салфеткой).

4.  Что необходимо делать оператору ЭВМ на рабочем месте через каждые 2 часа? (делать технический перерыв, для выполнения комплекса физических упражнений для глаз и физкультминуток).

5. Какие требования безопасности должен соблюдать оператор ЭВМ по окончанию работы? (отключить электрические приборы, привести в порядок рабочее место, проветрить помещение, закрыть форточки).

Ведущий 2:  Вот и завершилось наше последнее конкурсное задание. Мы предоставляем слово нашему уважаемому жюри для оглашения результатов последнего задания. (Жюри знакомит присутствующих с результатами третьего конкурса).

Ведущий 1:  Сейчас мы отпустим членов конкурсного жюри для подведения итогов и объявляем перерыв перед самым ответственным моментом на 10 минут.

(После перерыва участники выстраиваются возле своих мест)

Ведущий 2: Жюри готово огласить результаты и мы предоставляем слово председателю конкурсного жюри!

(Подведение итогов конкурса, награждение победителей и участников благодарностями, грамотами, дипломами, призами).

Ведущий 1: Наш конкурс профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии» закончился, но мы не прощаемся с вами, а говорим вам….

(вместе): «До новых встреч!»

(Участницы конкурса фотографируются вместе с членами конкурсного жюри, зрителями и т.д.)

К О Н К У Р С Н О Е

Ж Ю Р И


Источник: http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2013/02/16/stsenariy-finalnogo-etapa-konkursa



Закрыть ... [X]


Конкурс профессионального мастерства Слесарь-ремонтник Окружной конкурс проектных и исследовательских работ будущее северо-запада

Конкурс профессионального мастерства лучший по профессии сценарий Номинация Лучший электромонтер.doc
Конкурс профессионального мастерства лучший по профессии сценарий Лучший по профессии - Министерство труда и социальной защиты
Конкурс профессионального мастерства лучший по профессии сценарий Краевой конкурс профессионального мастерства «Лучший по
Конкурс профессионального мастерства лучший по профессии сценарий Олимпиады, конкурсы, кружки : Конкурсы : Циклы дисциплин
Конкурс профессионального мастерства лучший по профессии сценарий Конкурс профессионального мастерства Лучший по профессии
Сценарий финального этапа конкурса профессионального Более 25 лучших идей на тему «Подарки своими руками» на ДБМК Игрушки на Новый Год. Подарки на Новый Год - детям и Идеи подарков Подарки своими руками ВКонтакте Короткие поздравления с Днем Рождения Ответы на вопросы участников вебинара «Обеспечение по 44