Закрыть ... [X]

Замена крыла на ниве

 

Седан Lada Vesta изначально планировался на базе проекта С и уже позднее получил индекс АвтоВАЗа, присваиваемый всем выпускаемым авто — 2180. Новый автомобиль получил емкое и звучное наименование — Lada VESTA (Лада Веста).

Рассмотрим более подробно особенности и технические характеристики новинки.

Многие жалуются на внешний вид автомобилей, выпускаемых заводом, но здесь не тот случай. Мы увидим новую Ладу Веста с совершенно новым дизайном, доставшимся от концепт-кара Lada-XRAY, с которым АВТОВАЗ связывает совершенно новую линейку модельного ряда. И вот, как говорится, первая ласточка!

 

Когда же начнется выпуск Лада Веста? По заверениям разработчиков выпуск намечен ориентировочно на 3-й квартал 2015 года и пока только в кузове седан. Однако, обещают сход с конвейера и Vesta хэтчбек не позднее 2-го квартала 2016 года. Хотя, наверное все помнят, что в первоначальных планах автозавода выпуск планировался исключительно на 2016 год. То есть увидеть новый автомобиль в кузове хэтчбек вполне возможно и раньше. 

 

Особенности Лада Веста

Чем новинка отличается от автомобилей Лада, производившихся до сих пор? Рассмотрим подробнее.

1.  Наиболее полная адаптация к российским дорожным и климатическим условиям, которая включает в себя:

  • улучшенная подвеска, обеспечивающая высокую плавность хода, управляемость и устойчивость движения;
  • увеличенная стойкость к коррозии кузова (до 6-ти лет), вследствие оцинковки поверхности;
  • антигравийная обработка наружных поверхностей колесных арок и днища;
  • предустановленная защита двигателя;
  • вместимость топливного бака увеличена до 55 л;
  • специальная адаптация силовых агрегатов под климатические условия;

2.  Уже в «базе» установлен салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, системы ABS, ESP и EBD.

3.  Предусмотрен высокий уровень акустического комфорта.

4.  Один из самых просторных салонов для своего класса с возможностью трансформации.

5.  Система стандарта качества производства «Рено-Ниссан».

6. И наконец, Веста будет оснащаться четырьмя новыми двигателями от 87 до 114 л.с.

Теперь посмотрим, чего можно ожидать от новой Lada Vesta в плане технических характеристик.

Технические характеристики Lada Vesta

Понятно, что геометрические размеры кузова не будут значительно отличаться от размеров авто такого же класса:

  • длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составит 4,41 м (седан), 4,25 (хэтчбек);
  • ширина — 1764 мм;
  • высота — 1497 мм;
  • колея (передняя и задняя) — 1510 мм;
  • колесная база — 2635 мм.

Для увеличения места на заднем ряду сидений выполнена особая компоновка кузова без смещения салона в переднюю часть — «cab-forward». Кроме этого, увеличена колесная база, что также естественным образом скажется на комфорте пассажиров заднего ряда. Автомобиль будет сделан на платформе Lada B, которая включает в себя наработки нынешней Lada Priora, частично заимствовала B0 от Logan-Almera и, так и несостоявшегося, «проекта С». Кстати, новый кузов будет на порядок жестче, чем на предыдущих моделях. Новинка будет оснащена, вполне ожидаемо, передним приводом.

LADA Vesta характеристики

 

 

Двигатель Lada VESTA

Изначально планировалась установка 16-ти клапанного агрегата объемом 1,8 литра типа DOHC. Однако, руководство проекта посчитало его применение не совсем целесообразным, учитывая его основные характеристики в сравнении с 1,6-литровым мотором линейки Рено-Ниссан. Понятно, что на новую модель будет предлагаться широкая гамма двигателей, в том числе и «вазовские» силовые агрегаты мощностью 87 и 106 л.с. Еще один двигатель будет, как уже говорилось выше, из линейки альянса Renault–Nissan — 1,6-литровый силовой агрегат Nissan HR16DE мощностью 114 л.с.

При этом максимальная скорость седана составит 185 км/ч, а до сотни автомобиль будет разгоняться всего за 10,3 сек.

Коробка передач

В базовой версии будет поставляться исключительно с французской механической коробкой передач, в которой переключение реализовано тросовыми приводами. Выбор в ее пользу был сделан вследствие лучших виброакустических свойств и более четкого механизма переключения по сравнению с отечественными аналогами. Стоимость этой МКПП примерно на 20% выше. Также сейчас ведутся разработки роботизированного «автомата» с одним сцеплением. Для сравнения на предыдущие моделях АвтоВАЗа устанавливались гидромеханические «автоматы».

 

Тормоза

На Ладу Веста будут устанавливаться дисковые тормозные механизмы (передние и задние). Передние — с вентилируемыми дисками и двумя фрикционными поверхностями. Тормозная система будет оборудована антиблокировочной системой — ABS. В различных комплектациях будут добавлены системы ESP и EBD.

 

Рулевое управление

Будет оборудовано рулевой колонкой с регулировкой как по наклону, так и по вылету. Предположительно рулевое управление Lada Vesta заимствует у Рено Меган.

 

Подвеска крыла

Передняя — независимая, расположена в подрамнике. Разработана специально для Весты с L-образными рычагами и модернизированными поворотными кулаками. Задняя — со скручиваемой торсионной балкой, полузависимая.

Цена Lada Vesta

Кстати, стоимость Lada Vesta, по заверениям руководства автозавода, будет порядка 500-550 тыс. рублей. Эта цена называлась еще сравнительно недавно. Однако, она может измениться в зависимости от курса доллара к моменту схода автомобиля с конвейера. Тем не менее, глава АВТОВАЗа утверждает, что автомобиль будет иметь оптимальную цену для своего класса и окажется вполне конкурентоспособным.

Комплектации

Новая Веста будет предлагаться в трех комплектациях:

  • «классик»
  • «комфорт»
  • «люкс»

При этом количество различных модификаций на начальном этапе производства будет не менее одиннадцати. В дальнейшем их количество станет меняться в зависимости от популярности и спроса на то или иное оснащение. Топовая комплектация «люкс» в отличие от более простых замена крыла на ниве версий будет иметь совершенно другое стилистическое решение и внешний вид более дорогой автомашины, что будет достигнуто за счет использования определенных цветовых комбинаций.

В стандартном оснащении автомобиль получит:

 

  • фильтр воздуха (салонный),
  • регулируемая рулевая колонка (по наклону),
  • система ABS,
  • антигравийная обработка порогов и днища,
  • конструкция дверей, предотвращающая попадание снега в салон при открытии,
  • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • подстаканники;
  • боковые карманы в обивках дверей.

Более богатые комплектации получат следующие опции:

  • подушки безопасности пассажира и водителя;
  • систему курсовой стабилизации (ESP);
  • обогрев ветрового (лобового) стекла;
  • регулировку сиденья водителя (по высоте);
  • функцию подогрева рулевого колеса и сидений;
  • боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом.

Дата выпуска

Серийное производство Лада Веста начнется  в сентябре 2015 года, а продажи стартуют уже в ноябре. После начала продаж седана стартует производство хэтчбека и универсала Vesta.

 Фото

Фото внешнего вида автомобиля и фото салона можно посмотреть, перейдя по необходимой вкладке в меню либо по ссылке.


Источник: http://lada-xrayclub.ru/lada-vesta/




Рекомендуем посмотреть ещё:




Удаление вмятин с крыла. - Remzona-X Беседку из дерева фото

Замена крыла на ниве Замена крыла на ниве Замена крыла на ниве Замена крыла на ниве Замена крыла на ниве Замена крыла на ниве Замена крыла на ниве

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ